EN

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Как купить изделия в вашем интернет-магазине?

Интернет-магазин работает только на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Для покупки Вам достаточно  добавить интересующие Вас изделия в корзину и выбрать удобный способ оплаты. Готовый заказ придет в Ваше почтовое отделение или будет доставлено курьером. После заказа вам поступит звонок от администратора интернет-магазина для уточнения заказа. При этом в Ваш почтовый ящик придет уведомление.

2. На сайте актуальные цены?

Да, цены актуальные, иначе и быть не может.

3. Что такое индивидуальный заказ?

Индивидуальный заказ - это возможность нанесения инициалов, любого оттиска на наши изделия. Например, возможно изготовление визитницы с логотипом Вашей компании, ключницы с Вашими инициалами и т.п.

4. Как сделать индивидуальный заказ?

Для изготовления изделий по индивидуальному заказу при оформлении в интернет-магазине своей покупки в примечании укажите ваши пожелания - текст или приложите изображение.

5. У меня есть любимые ручка/папка/книжка и т.п. Можно ли их обтянуть кожей?

Нет. Индивидуальные заказы принимаются только на основе стандартных изделий, которые есть в нашем каталоге.

6. Я сделал заказ на сайте. Когда я его получу?

Популярные модели обычно есть в наличии. В случае отсутствия изделия срок изготовления обычно составляет до 14 рабочих дней. Далее изделие отправляется почтой. Срок доставки полностью зависит от РУП «Белпочта» и обычно составляет 3-4 рабочих дня.

7. Возможна ли доставка курьером?

В данный момент доставка курьером есть только в городе Минске. В другие города и регионы доставка осуществляется с помощью почтовых отправлений.

8. Сколько стоит доставка?

Доставка абсолютно бесплатна.

9. Я живу в Минске и у меня нет времени ждать заказ из интернет-магазина. Где можно купить ваши изделия?

Список магазинов сети "Макей" в вашем городе можно посмотреть ЗДЕСЬ .

10. Что означают различные состояния заказа?

Они показывают, на каком этапе находится ваш заказ.
В ожидании - заявка ожидает обработки специалистом компании "Макей".
Обработка - заказ принят специалистом, изделия изготавливаются мастерами компании "Макей".
Отправлено - заказ готов и отправлен.

11. Статус моего заказа уже неделю как "Отправлено", а я до сих пор ничего не получил.

Вероятнее всего посылка уже пришла в Ваше почтовое отделение.  Иногда работники Белпочты забывают оставить уведомление об этом в Вашем почтовом ящике. Посмотреть путь отправления можно по трек-номеру на сайте Белпочты . В этом случае подойдите в Ваше почтовое отделение и запросите посылку на ФИО, которое Вы указали при заказе.

12. Статус моего заказа "Отправлено". Как узнать где он находится?

Для этого необходимо зайти на сайт под своим именем, войти в личный кабинет, нажав на свое имя справа вверху над корзиной. Затем следует перейти в раздел "Заказы" и нажать на номер нужного заказа.
После отправки заказа на данной странице появится ссылка "Узнать местоположение заказа на сайте РУП Белпочта". Нажмите на ссылку и Вы увидите, где находится Ваш заказ.

13. Пытаюсь отследить заказ, но ничего не понимаю. Когда его можно забрать?

Заказ можно забрать с паспортом на имя, которое указывалось при заказе. При этом статус посылки должен иметь следующий вид:
"Поступило в участок обработки почты (хххххх)", где хххххх - номер Вашего отделения почты.

14. Как получить оптовый прайс?

Оптовый прайс мы высылаем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для его получения позвоните по телефонам 8-0152-41-42-00, 8-0152-48-22-17 или напишите на почту art@makey.by.