Интернет магазин
+375 (33) 301-70-17
Корпоративным клиентам
+375 (29) 580-13-78+375 (29) 388-03-26

Часто задаваемые вопросы

1. Как купить изделия в вашем интернет-магазине?

Интернет-магазин работает только на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Для покупки Вам достаточно добавить интересующие Вас изделия в корзину и выбрать удобный способ оплаты. Готовый заказ придет в Ваше почтовое отделение или будет доставлен курьером. После заказа вам поступит звонок от администратора интернет-магазина для уточнения заказа. При этом в Ваш почтовый ящик придет уведомление.

2. На сайте актуальные цены?

Да, цены актуальные, иначе и быть не может. Если вы находитесь на территории Беларуси, то видите цены в белорусских рублях. Находясь на территории России – в российских рублях. За пределами Беларуси и России цены будут не доступны.

3.Что означают различные состояния заказа?

Они показывают, на каком этапе находится ваш заказ.

В ожидании - заявка ожидает обработки специалистом компании "Макей".

Обработка - заказ принят специалистом, изделия изготавливаются мастерами компании "Макей".

Отправлено - заказ готов и отправлен.

4. Статус моего заказа уже неделю как "Отправлено", а я до сих пор ничего не получил.

Вероятнее всего посылка уже пришла в Ваше почтовое отделение. Иногда работники Белпочты забывают оставить уведомление об этом в Вашем почтовом ящике. Посмотреть путь отправления можно по трек-номеру ( который пришёл на вашу электронную почту) на сайте Белпочты . В этом случае подойдите в Ваше почтовое отделение и запросите посылку на ФИО, которое Вы указали при заказе.

5. Как сделать отмену заказа в интернет-магазине?

В случае возникновения вопросов по отмене заказа, возврату денежных средств, предоставлению взаимозаменяемых товаров, замене товаров или по иным случаям, просим связаться с нами удобным для Вас способом.